Французским ведущим нельзя упоминать Facebook и Twitter

В газете The Daily Mail написано, что ведущим новостей во Франции запретили в эфире упоминать названия социальных сетей Facebook и Twitter.

Согласно закону о рекламе от 1991 года, подобные упоминания брендов считаются рекламой. По мнению Высшего Совета по аудиовизуальным коммуникациям (CSA) Франции, любое озвучивание конкретных названий в эфире ограничивает конкуренцию между интернет-сервисами и является незаконным.

Этот запрет не работает в том случае, когда новости касаются самой социальной сети, или социальная сеть – источник информации. А что касается остальных случаев, то ведущие должны ограничиваться общей формулировкой « социальной сети».
В 2008 году социальной сетью Facebook была запущена французская версия сайта. В тот момент сетью пользовались уже 1,4 миллиона людей, а в мире – 67 миллионов людей. А на сегодняшний день Facebook пользуются 687 миллинов людей.
Количество пользователей сервиса микроблогов Twitter в январе 2011 года составило 200 миллионов человек.

Дата размещения: 8 июня 2011, 18:21

Категория: Новости » Новости СМИ